Приветствуем вас Гость | RSS

ПОЯС ЧЕМПИОНА

Суббота, 23.11.2024, 03:37
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Основы классического дзюдо.
ВладимирДата: Пятница, 26.08.2016, 10:00 | Сообщение # 121
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 7797
Награды: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Вова ()
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ СТОЯ.


Как быстро летит время!
Кажется совсем недавно я сделал маленький перерыв в обсуждении этой, поистине культовой книги, а уже прошло почти 3 года!


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
ВладимирДата: Воскресенье, 28.08.2016, 20:14 | Сообщение # 122
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 7797
Награды: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
Третья группа классических приемов стоя:

подножки.


В подножках блокирование опоры происходит в момент уменьшения площади опоры, в то время, как ТОРИ стоит на двух опорах в положении выпада.
Блокирование выполняется в основном голенью с поворотом к УКЭ боком.
При выведениях из равновесия в подножках обязательно создается линия напряжения и подбив выполняется эффективно в том случае, если она проходит свою вертикаль.
Подножки выполняются в основном руками, при блокированной ноге УКЭ, а это значит, что перемещается его линия плеч под воздействием сил выведения.
При подножках, выполняемых оставаясь грудью к УКЭ, ТОРИ для удлинения сил выведения вынужден выполнять бросок с падением. Поэтому падение ТОРИ при бросках не какая-нибудь случайность, а закономерность, связанная с взаиморасположением.
В основе всех подножек лежат броски выведением из равновесия рывком (т. е. без подбива).


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
ВладимирДата: Воскресенье, 28.08.2016, 20:17 | Сообщение # 123
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 7797
Награды: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Владимир ()
Подножки выполняются в основном руками, при блокированной ноге УКЭ,


Не согласен.
Мой аргумент заключается в том, что во всех Советско-Российских книгах при подножке пятка поднята вверх, а в Японо-Европейско-Американских пятка стоит строго на татами.
Кто сможет объяснить, почему?


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
ВладимирДата: Воскресенье, 28.08.2016, 20:22 | Сообщение # 124
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 7797
Награды: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
1. Выведение из равновесия рывком — УКИ-ОТОСИ.
2. Выведение из равновесия скручиванием — СУМИ-ОТОСИ.
3. Передняя подножка — ТАИ-ОТОСИ.
4. Передняя подножка с захватом руки на плечо — СЭОИ-ОТОСИ.
5. Боковая подножка с падением — ЕКО-ОТОСИ.
6. Подножка с падением назад — ТАНИ-ОТОСИ.
7. Боковая подножка стопой с падением — ЕКО-ГАКЭ.
8. Передняя подножка на пятке садясь — УКИ-ВАДЗА.
9. Передняя подножка с падением — ЕКО-ВАКАРЭ.

В этой группе приемов подножки различаются между собой только небольшими деталями.
Подножки могут выполняться на три положения ноги УКЭ (фронтальное, отставленное, выставленное), на которую происходит выведение из равновесия.
От направления броска и выведения из равновесия зависит название — передняя, задняя, боковая подножка.
Все подножки выполняются скручиванием по вертикальному кругу из классического захвата.
Броски 4 и 6 выполняются за счет выведения из равновесия нависанием на одну сторону линии плеч.
Выведение из равновесия рывком, ТОРИ может выполнять, становясь на колено.
Броски не в левую сторону, требующие изменения классического захвата (варианты броска 6 и 5), являются всего лишь вариантами классических подножек.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
ВладимирДата: Воскресенье, 28.08.2016, 20:23 | Сообщение # 125
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 7797
Награды: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Владимир ()
Броски не в левую сторону, требующие изменения классического захвата (варианты броска 6 и 5), являются всего лишь вариантами классических подножек.


Не понятно.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
ВладимирДата: Среда, 31.08.2016, 07:57 | Сообщение # 126
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 7797
Награды: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
Четвертая группа классических приемов стоя - подхваты.

Подхваты выполняются способом интенсивного выбивания (рубление).
Подбивы в подхватах выполняются в основном бедром, воздействуя на одну фиксированную опору в момент уменьшения площади опоры с обязательным созданием линии напряжения.
В подхватах ТОРИ поворачивается к УКЭ боком и стоит на одной ноге.
Подхваты выполняются преимущественно за счет интенсивного воздействия на площадь опоры и относительно слабого
воздействия на линию плеч.
Эта группа приемов как бы логически продолжает подножки, т. е. если сил выведения для подножки не хватает (линия напряжения не достигает своей вертикали), то естественно возникает необходимость применения наиболее эффективного подбива, т. е. рубления.
Если при выполнении подхвата выведение из равновесия выполняется вращением по горизонтальному кругу, то подбив должен выполняться в виде перекрывания бедром ноги УКЭ как в подножках, только при этом ТОРИ стоит в равновесии на одной ноге.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
ВладимирДата: Среда, 31.08.2016, 08:06 | Сообщение # 127
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 7797
Награды: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
1. Подхват изнутри—УТИ-МАТА.
2. Подсад голенью — ХАНЭ-ГОСИ.
3. Задний подхват под две ноги (отхват) — О-СОТО-ГУРУМА.
4. Подсад голенью с захватом руки под плечо — ХАНЭ-МАКИ-КОМИ.
5. Подхват под отставленную ногу — ХАРАИ-ГОСИ.
6. Бросок через ногу вперед — О-ГУРУМА (подхват под две ноги с выведением по горизонтальному кругу).
7. Бросок через ногу вперед-в сторону - КОСИ-ГУРУМА. (подхват под две ноги с выведением по вертикальному кругу).
8. Бросок через ногу в сторону — АСИ-ГУРУМА. (боковой подхват).

Если броски 6, 7, 8 выполняются рублением, то это подхваты, но если нога УКЭ только перекрывается, а плечи скручиваются по вертикальному или горизонтальному кругу, то это бросок через ногу, в которых основное воздействие происходит на линию плеч.
Приемы 2, 4 называются «подсад» потому, что подхватывание (рубление) направлено строго вверх, как в подсадах.
Подхваты бедром могут выполняться, располагаясь лицом к УКЭ (так называемые подсады бедром).


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
ВладимирДата: Суббота, 03.09.2016, 08:57 | Сообщение # 128
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 7797
Награды: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
Пятая группа классических приемов стоя - подсады.

Эта группа приемов более многочисленна, подбивы способом подсаживания выполняются почти всеми частями тела и притом из различных положений ТОРИ (стоя, лежа), в момент двухопорного положения УКЭ.
Броски этой группы выполняются, располагаясь к УКЭ грудью, боком, спиной.
Подсаживания выполняются как можно ближе к общему центру тяжести УКЭ и сила подсаживания (подбива) направлена строго вверх.
После подсаживания УКЭ как бы лишается площади опоры.
Чтобы выполнить сбрасывание, ТОРИ в воздухе переворачивает тело УКЭ и сбрасывает его на татами.
Подсады выполняются с помощью стопы, голени, бедра, таза, спины, плеч, рук.
Эта группа приемов имеет большое количество вариантов исполнения.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
ВладимирДата: Суббота, 03.09.2016, 08:59 | Сообщение # 129
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 7797
Награды: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
1. Бросок с упором стопы в живот — ТОМОЭ-НАГЭ.
2. Бросок подсадом голенью садясь — СУМИ-ГАЭСИ.
Существует много вариантов бросков с упором стопой и подсадом голенью.
3. Бросок через спину с захватом руки на плечо — ИППОН-СЕОИ-НАГЭ.
4. Бросок через бедро с захватом отворота и рукава — ЦУРИ-КОМИ-ГОСИ.
5. Бросок через спину с захватом отворота и рукава — МОРОТЭ-СЕОИ-НАГЭ.
6. Бросок через спину с захватом руки под плечо — СОТО-МАКИ-КОМИ.
7. Бросок через бедро с захватом шеи — КУБИ-НАГЭ.
8. Бросок через бедро наклоном с захватом за спину - О-ГОСИ.
9. Бросок через бедро скручиванием с захватом за спину — УКИ-ГОСИ.
В этом броске выведение из равновесия выполняется по горизонтальном кругу.
10. Бросок через бедро (вскидывая на бедро) — УЦУРИ-ГОСИ.
11. Боковой переворот — ТЕ-ГУРУМА.
12. Бросок через грудь с падением (скручиванием)— ЕКО-ГУРУМА.
13. Бросок через грудь — УРА-НАГЭ.
14. Передний переворот — СУРИ-НАГЭ.
15. Бросок через плечи — КАТА-ГУРУМА.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
ВладимирДата: Среда, 07.09.2016, 09:02 | Сообщение # 130
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 7797
Награды: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ ЛЕЖА.
Первая группа классических действий лежа - удержание.


Удержания проводятся с трех сторон: сбоку, со стороны головы, верхом.
Удержание со стороны ног правилами дзюдо не засчитываются. Выполнять удержания можно грудью, боком, спиной.
Изменение захвата при различных удержаниях образует их варианты.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
Поиск: