Приветствуем вас Гость | RSS

ПОЯС ЧЕМПИОНА

Понедельник, 23.12.2024, 23:22
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Основы классического дзюдо.
ВоваДата: Понедельник, 16.09.2013, 10:16 | Сообщение # 41
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10408
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
СХЕМА МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ ДЗЮДОИСТОВ ВЫСОКОГО КЛАССА.

Подготовка спортсменов высокого класса — это многогранный и многолетний процесс обучения, воспитания и совершенствования всех сторон подготовки спортсмена. Это своеобразная программа подготовки по разделам и годам, которая позволяет своевременно и в нужном объеме
предложить занимающимся необходимый материал.
Ниже показана примерная схема поэтапной многолетней подготовки дзюдоистов высокого класса. Из нее видно, что подготовка в дзюдо — это многоэтажное здание, сложенное от фундамента до крыши из отдельных кирпичиков с определенной последовательностью по конкретной схеме.
Это многолетний институт дзюдо, на каждом году которого по любому разделу тренер должен иметь подробный план. Пока это просто свободные ячейки, в которые специалистам необходимо заложить соответствующую информацию, систематизировать ее, и предложить тренерам для практического использования.
Верхняя горизонтальная часть схемы имеет возрастно-этапную градацию, основанную на возрастных особенностях человека и ряде социальных факторов. Психологами замечено, что человеческая жизнь протекает по возрастным этапам. Они называют их периодами плавного и резкого изменения
личности (кризисы), когда личность переходит на качественно новую ступень. В нашей жизни эти и другие периоды обусловлены еще и некоторыми социальными факторами. 15 лет — окончание девяти классов, выбор профессии, учеба в специальных учебных заведениях.
17 лет — окончание средней школы, еще один период выбора, переоценка взглядов на занятия спортом и т. д. 20 лет — демобилизация из рядов Советской Армии, начало самостоятельной жизни, пересмотр отношения к занятиям спортом, возрастное изменение мотивации и т. д.
Исходя из всего этого, определяются этапы подготовки, которым соответствует возраст, стаж занятий, уровень спортивной подготовки.


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
ВоваДата: Понедельник, 16.09.2013, 10:20 | Сообщение # 42
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10408
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
10—12 лет — этап предварительной подготовки. Здесь проводится общая и специальная подготовка к изучению техники дзюдо. Проходит отбор для дальнейшей специализации, а также ряд других мероприятий, соответствующих целям и задачам данного периода. В зависимости от условий для занятий и методики в обучении этот этап может начинаться и в более раннем возрасте.
12—15 лет — этап начального изучения техники дзюдо. В это время изучается классическая техника дзюдо, которая может преподаваться в виде поясов.
15—17 лет — этап углубленного изучения техники дзюдо, ее совершенствования, когда идет изучение неклассической техники, закладывается база технической подготовки и т. д.
17—20 лет — этап спортивного совершенствования. Идет совершенствование индивидуального мастерства с широким применением тактики, закладывается база соревновательной подготовки. Хорошо подготовленный спортсмен в этом возрасте может показать высокие результаты. Объем нагрузки на этом этапе достигает своих максимальных величин.
20—22 года — этап наибольшей готовности (рекордный). Если по всем этапам подготовка велась без срывов, то спортсмен в этом возрасте должен показывать наивысшие результаты и выполнить норматив мастера спорта международного класса.
Дальнейшая спортивная судьба спортсмена, его стабильность и долголетие зависят от правильного и рационального использования его возможностей.


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
ВоваДата: Понедельник, 16.09.2013, 10:24 | Сообщение # 43
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10408
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Пионер)
10—12 лет — этап предварительной подготовки.


Хочу поинтересоваться Вашим мнением. Почему в нашей стране начали набирать в дзюдо чуть ли не с пелёнок? Я считаю что всему виной деньги. Тренера дзюдо хотят урвать свой кусок пирога. А как Вы считаете?


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
ГэкиДата: Понедельник, 16.09.2013, 15:02 | Сообщение # 44
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тренера низкого уровня и не могут выиграть конкуренцию у других видов спорта сначала а затем не могут спортсменов удержать в группах. А жить хорошо хочется. Вот и начинают набирать спортсменов с детского сада.

Ты борешься? - Борись пока живется!
А вдруг тебе и счастье улыбнется.
Ах, ветеран, не упускай последний шанс!
И звёздный твой наступит час!
 
ГэкиДата: Понедельник, 16.09.2013, 21:37 | Сообщение # 45
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно конечно набирать и с
Пеленок но соревнушки должны быть с 10 лет.


Ты борешься? - Борись пока живется!
А вдруг тебе и счастье улыбнется.
Ах, ветеран, не упускай последний шанс!
И звёздный твой наступит час!
 
KonstДата: Понедельник, 16.09.2013, 22:11 | Сообщение # 46
Профессор форума
Группа: Друзья
Сообщений: 8117
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
А я считаю,что соревнушки (местные,даже внутри клуба) должны быть через два года занятия,т.е с 7-8 лет,а соревнования,правильно,с 10,после 3-4 лет занятий.
 
ВоваДата: Вторник, 17.09.2013, 11:23 | Сообщение # 47
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10408
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Вертикальная часть схемы состоит из трех разделов:
1. Планирование и контроль спортивной деятельности. В этом разделе предусмотрена четкая постановка целей, определение задач, поэтапно дается характеристика периодизации года, определяется среднегодовой и недельный объем нагрузки, планируется процентное отношение средств
ОФП и СП, определяется процент интенсивной работы, планируется количество тренировочных дней и часов, предусматривается план микроцикла по периодам года, определяются поэтапные контрольные нормативы, отражающие все стороны подготовки спортсмена.
2. Раздел тактико-технической подготовки. В него входят техническая и тактическая подготовка, морально-волевая, психологическая, теоретическая, общефизическая. Этот раздел предусматривает освоение простейших навыков боевого раздела с целью усиления интереса и приобретения двигательной базы. Наряду с другими направлениями в подготовке в этом разделе планируются оздоровительные мероприятия, а также восстановление и реабилитация спортсмена после нагрузок.
3. Раздел развития физических качеств и функциональной подготовки. Здесь планируется год, период, средства, методы для направленного развития ловкости, гибкости, силы, скорости, силовой и скоростной выносливости. В связи с огромным влиянием функциональной подготовки на
проявление всех остальных сторон подготовки в этом разделе планируется развитие основных путей энергообеспечения — аэробный, лактатный,
смешанный и алактатный.
На страницах данной книги предлагается материал и все то, что с ним связано для заполнения первых пяти клеток технической подготовки, а также в общих чертах раскрываются направления дальнейшего совершенствования.
Если в дальнейшем по каждому из разделов и направлению в подготовке специалистами будут разработаны детальные программы с рекомендациями по их использованию, мы получим комплексную программу многолетней подготовки дзюдоистов высокого класса. Создав теоретическую
платформу в виде такой программы и увязав ее с вопросами организации подготовки с учетом реальных практических возможностей, проведя ряд способствующих этому мероприятий, мы сможем получить стройную систему подготовки спортсменов высокого класса.
Необходимо только помнить о том, что полный смысл слова «система» — определенный порядок в расположении и связи частей в действиях.


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
ВоваДата: Вторник, 17.09.2013, 11:26 | Сообщение # 48
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10408
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Пионер)
Этот раздел предусматривает освоение простейших навыков боевого раздела с целью усиления интереса


Кто этот раздел должен преподавать? Личный тренер, или специалист со стороны?


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
ВоваДата: Вторник, 17.09.2013, 11:59 | Сообщение # 49
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10408
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (nickmann)
"Гламур на татами"


Гламур струится сладким ядом,
Сквозь повседневности соски,
В уста возможных дзюдоистов,
А если нет, то мимо них.
Вскормленных праведных и сирых,
Демографически полно,
Но в акушерстве нет причины
Закрыть такое вот додзё.
Всегда без проигрышей ставки,
Когда борьба идёт топлесс,
Мёд положений дарит сказки,
И продолжается процесс.
Конечно рядом "пчеловоды",
И вино-куренный бомонд,
Но это – так, промежду словом-
Плевок в ничейный огород.
И вот когда нам надоело
Смотреть борьбу ленивых дур,
Тогда подсунут нам умело -
Мужской, без комплексов гламур.


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
ВоваДата: Среда, 18.09.2013, 13:56 | Сообщение # 50
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10408
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЗЮДО.

Как ходьба, бег, прыжки, метание, так и действия единоборств заложены в человеке природой и поэтому свойственны ему. Еще в древности люди придумывали и широко использовали физические способы единоборств, чаще всего заимствуя движения и поведение животных в различных ситуациях. Наибольший вклад в развитие единоборств внесли народы Востока, создав различные школы и направления.
Чтобы овладеть в совершенстве любым из них, человек должен был многие годы затрачивать большие духовные и физические силы. С годами формировались различные системы подготовки, благодаря которым человек духовно и физически совершенствовался.
В наше время необходимость использования действий единоборств в повседневной жизни, как способ борьбы за существование, почти утратилась, хотя в некоторых сферах человеческой деятельности они имеют прикладное значение. В основном они применяются в спортивной практике как средство всестороннего развития человека и демонстрации этого в соревнованиях.
Современный уровень развития спорта предъявляет повышенные требования к качеству овладения способами и действиями единоборств. Поэтому очень важно знать теоретические основы формирования этих действий.
Вся двигательная деятельность человека вообще, в любом виде спорта состоит из двигательных действий, которые всегда имеют цель, определенный смысл.
Двигательные действия складываются из движений отдельными частями тела — «система движений» (движения рук, ног, туловища, головы и т. д.).
Активное сохранение устойчивого состояния есть определенная система движений, равно как и нарушение его. Если дзюдоист будет находить и осуществлять цель в каждом движении, то и действия его будут лучше приводить к ней.
Общей задачей двигательного действия является эффективное приложение сил для более совершенного достижения поставленной цели. Для этого необходимо найти совершенные способы двигательных действий и научиться их исполнять.


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
Поиск: