Приветствуем вас Гость | RSS

ПОЯС ЧЕМПИОНА

Среда, 04.12.2024, 11:26
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Торжок, Тверская область
KonstДата: Четверг, 06.02.2014, 23:49 | Сообщение # 121
Профессор форума
Группа: Друзья
Сообщений: 8117
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Соло ()
С КАКОГО БАРАБАНА.

С такого,что белый считался фаворитом,и вдруг проигрывает по ходу схватки.Остаётся немного времени,пытается сделать болевой,но ....Вот тут и психанул.Как вам такой вариант?Вряд ли в схватке разговаривают)))))
 
СолоДата: Пятница, 07.02.2014, 08:29 | Сообщение # 122
Заслуженный Мастер форума
Группа: Друзья
Сообщений: 3056
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Выложил ПЕРВОЕ видео с Романом Петровым в одну из групп "В контакте"...................

ИНТЕРЕСНЫЙ получил комментарий: "...Андрей, "Дополнения в Правила соревнований среди спортсменов до 13 лет:
Арбитр должен немедленно остановить поединок и объявить наказание «ШИДО» в случаях, когда один или оба участника в соревнованиях среди юношей и девушек до 13 лет:
.....
3. Проводят в атаке или контратаке ЛЮБЫЕ броски с падением (СУТЭМИ-ВАДЗА), такие как: бросок через голову с упором стопой в живот или с подсадом голенью (томоэ-нагэ или суми-гаэши), бросок через грудь прогибом или вращением (ура-нагэ или еко-гурума), передние, боковые, задние подножки на пятке, садясь (уки-вадза, ёко-отоши, тани-отоши) И Т.Д."
В данном случае, судя по видео, парень выполнял технику "о-сото-макикоми", т.е. по-русской (самбистской) классификации - отхват с захватом руки под плечо. Этот бросок, согласно канонической кодокановской классификации, действительно относится к классу "сутеми-вадза", т.е. техника бросков, выполняемых с падением атакующего (подкласс "ёко-сутеми-вадза", т.е. атакующий падает на БОК). Следует учитывать, что цитируемая выше статья правил дает расширительное толкование запрещенной техники "сутеми-вадза", т.е. не ограничивает классификацию запрещенных техник только перечисленными в пункте 3. Ключевыми здесь являются: слова "и т.д." и "ЛЮБЫЕ", что означает, что в данном случае запрещается проведение, вообще говоря, ЛЮБЫХ техник, классифицируемых как "сутеми-вадза", а не только перечисленных в п. 3. Так следует из буквального толкования текста дополнений к правилам. Поэтому, к сожалению, следует признать правоту арбитра, который строго следовал в данном случае "букве закона".(((((


Что же получается, если следовать логике автора комментария???

Честно говоря, лично я вот с таким судейством (якобы - ВСЕ броски с падением ЗАПРЕЩЕНЫ...), встречаюсь ВПЕРВЫЕ!!! Раньше, когда до 14 лет точно такие же были ограничения по броскам - не встречал ЗАПРЕТОВ на броски с падением, кроме бросков с падением НА СВОЮ СПИНУ...... С таким трактованием ПРАВИЛ... из десяти активных действий ДЕВЯТЬ будут точно НЕ ОЦЕНЕНЫ, более того..., АТАКУЮЩИЙ будет НАКАЗЫВАТЬСЯ.......... Дети, именно МАЛЕНЬКИЕ дети КРАЙНЕ РЕДКО могут бросить соперника и ОСТАТЬСЯ В СТОЙКЕ!!!!!!!!!!!!!! Это или СОПЕРНИК - должен быть НИКАКОЙ или чистой воды - СЛУЧАЙНОСТЬ - чтобы в этом возрасте БРОСАТЬ и оставаться В СТОЙКЕ!!!!!!!!!!!!!! Получается, что ПРОСТО - ИЗОБРАЖАЯ "АТАКИ", но, не АТАКУЯ, вцепившись в соперника как клещ, и ПАДАЯ обязательно ВМЕСТЕ С НИМ - с СОПЕРНИКОМ - ГАРАНТИРОВАНО ОБЕСПЕЧИВАЕШЬ СОПЕРНИКУ - ШИДО!!!!!!!!!!!!!! О каком РАЗВИТИИ и ИЗУЧЕНИИ ТЕХНИК тогда может идти речь??? Маленькие спортсмены, особенно - на начальном этапе, борются ОДНИМ, максимум ДВУМЯ приёмами, комбинациями.... Ну и ЗАЧЕМ им тогда нужно РАЗВИВАТЬ и ПРИУМНОЖАТЬ свои ТЕХНИКИ, если можно ВЦЕПИТЬСЯ В СОПЕРНИКА, дать ему ВЫВЕСТИ СЕБЯ ИЗ РАВНОВЕСИЯ, а затем НЕ ДАТЬ ОСТАТЬСЯ ЕМУ В СТОЙКЕ при броске меня, чтобы бросающий, коснулся ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ ТОЧКОЙ ТАТАМИ... и я АВТОМАТИЧЕСКИ - уже ВЕДУ ПОЕДИНОК!!!..... Это, кстати - ЭЛЕМЕНТАРНО делать, по сравнению с ИЗУЧЕНИЕМ и СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ТЕХНИК!!!!!! А дети, в подавляющем своём большинстве, идут ПО ПУТИ НАИМЕНЬШЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ!!!!!!!


Сообщение отредактировал Соло - Пятница, 07.02.2014, 08:34
 
KonstДата: Пятница, 07.02.2014, 11:57 | Сообщение # 123
Профессор форума
Группа: Друзья
Сообщений: 8117
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Ты немного утрируешь,но абсолютно прав!Знаешь,это напоминает 37 год,когда расстреливали всех только по подозрениям в шпионаже,абы чего не вышло,не разбираясь и не вникая глубоко.В детском дзюдо наступил 37 год! http://serg-teplov.narod.ru/yoko_sutemi_waza.html

http://serg-teplov.narod.ru/sutemi_waza.html Если строго по букве правил,то всё правильно.


Сообщение отредактировал Konst - Пятница, 07.02.2014, 12:10
 
NikoloДата: Пятница, 07.02.2014, 12:18 | Сообщение # 124
Мастер форума
Группа: Друзья
Сообщений: 793
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Konst ()
Знаешь,это напоминает 37 год,когда расстреливали всех только по подозрениям в шпионаже


в 37 расстреливали не всех подряд за подозрения в шпионаже а тех кого нужно расстрелять (мне так кажется). Просто историю с ног на голову перевернули те кого не успели расстрелять cool
 
KonstДата: Пятница, 07.02.2014, 12:21 | Сообщение # 125
Профессор форума
Группа: Друзья
Сообщений: 8117
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
И кого надо,и заодно,и по ошибке ...
 
КозырёкДата: Пятница, 07.02.2014, 13:42 | Сообщение # 126
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мальчуган владеет очень примитивной техникой. Не смог перестроиться по ходу схватки. Засудили его или нет, это вторично, первично то, что технический арсенал у него очень скудный, очень примитивный. Как он собирается выигрывать на большой арене?

Все относительно. Следовательно, даже относительность относительна. То есть есть что-то, что не относительно. Если это что-то не относительно, оно по определению абсолютно. Следовательно… абсолютное существует.
 
СолоДата: Пятница, 07.02.2014, 14:12 | Сообщение # 127
Заслуженный Мастер форума
Группа: Друзья
Сообщений: 3056
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Козырёк ()
Мальчуган владеет очень примитивной техникой. Не смог перестроиться по ходу схватки. Засудили его или нет, это вторично, первично то, что технический арсенал у него очень скудный, очень примитивный. Как он собирается выигрывать на большой арене?

Это ДРУГОЙ вопрос, конечно же ОООЧЕНЬ ВАЖНЫЙ!!!

В основе своей, на соревнованиях этого возраста (до 13 лет) пацанята борются ОДНИМ, максимум ДВУМЯ приёмами либо комбинациями... и ВСЁ!!!!!! В каких бы регионах нашей страны или за границей не был - картина ПО ЭТОМУ ВОЗРАСТУ и именно В ДЗЮДО практически ИДЕНТИЧНАЯ!!! На любом турнире, максимум 2-3 пацанчика ЧУТЬ по-разнообразнее других.........., а с учётом ЕБ..НУТЫХ новых правил и ОГРАНИЧЕНИЙ для детей - борьба превращается в "ТЯНИ-ТОЛКАЙ" Ну объясните мне - дураку..., КАК 7-8-9- летний ДРИЩЬ будет выполнять БРОСКИ СО СТОЙКИ - БЕЗ ПАДЕНИЯ и именно РАЗНООБРАЗНЫЕ????????????? Если его В ТАКИЕ РАМКИ НЕВЕРОЯТНЫЕ ЗАГНАЛИ...... и самое главное - ЗАЧЕМ ЗАГНАЛИ??????????????????????
 
nickmannДата: Пятница, 07.02.2014, 14:55 | Сообщение # 128
Заслуженный Мастер форума
Группа: Друзья
Сообщений: 3638
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Соло ()
КАК 7-8-9- летний ДРИЩЬ будет выполнять БРОСКИ СО СТОЙКИ - БЕЗ ПАДЕНИЯ

Борьба на Первенстве области шла по правилам U15 и основная часть бредовых ограничений была снята. Основным моментом вызвавшим спор, оказался вопрос с падением на колени во время броска, когда давать шидо когда не давать.
 
СолоДата: Пятница, 07.02.2014, 16:19 | Сообщение # 129
Заслуженный Мастер форума
Группа: Друзья
Сообщений: 3056
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата nickmann ()
Борьба на Первенстве области шла по правилам U15 и основная часть бредовых ограничений была снята. Основным моментом вызвавшим спор, оказался вопрос с падением на колени во время броска, когда давать шидо когда не давать.

Вот конкретный пример, когда НУЖНО оговаривать и проговаривать ОГРАНИЧЕНИЯ, КОНКРЕТИЗИРОВАТЬ их - ОБОСНОВАВ!!!!!!!!!!!! А не просто так, мол, ВСЕ броски с падением - ШИДО... Обосновав ИДИОТИЗМ запрета ВСЕХ бросков с падением, это ОБОСНОВАНИЕ отправить в ФДР, для рассмотрения вопроса по существу и в обоснования, К ПРИМЕРУ вложить ну хотя бы ту мысль, которую я высказал ВЫШЕ -

Что из десяти активных действий ДЕВЯТЬ будут точно НЕ ОЦЕНЕНЫ, более того..., АТАКУЮЩИЙ будет НАКАЗЫВАТЬСЯ.......... Дети, именно МАЛЕНЬКИЕ дети КРАЙНЕ РЕДКО могут бросить соперника и ОСТАТЬСЯ В СТОЙКЕ! Это или СОПЕРНИК - должен быть НИКАКОЙ или чистой воды - СЛУЧАЙНОСТЬ - чтобы в этом возрасте БРОСАТЬ и оставаться В СТОЙКЕ! Получается, что ПРОСТО - ИЗОБРАЖАЯ "АТАКИ", но, не АТАКУЯ, вцепившись в соперника как клещ, и ПАДАЯ обязательно ВМЕСТЕ С НИМ - с СОПЕРНИКОМ - ГАРАНТИРОВАНО ОБЕСПЕЧИВАЕШЬ СОПЕРНИКУ - ШИДО! О каком РАЗВИТИИ и ИЗУЧЕНИИ ТЕХНИК тогда может идти речь? Маленькие спортсмены, особенно - на начальном этапе, борются ОДНИМ, максимум ДВУМЯ приёмами, комбинациями.... Ну и ЗАЧЕМ им тогда нужно РАЗВИВАТЬ и ПРИУМНОЖАТЬ свои ТЕХНИКИ, если можно ВЦЕПИТЬСЯ В СОПЕРНИКА, дать ему ВЫВЕСТИ СЕБЯ ИЗ РАВНОВЕСИЯ, а затем НЕ ДАТЬ ОСТАТЬСЯ ЕМУ В СТОЙКЕ при броске меня, чтобы бросающий, коснулся ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ ТОЧКОЙ ТАТАМИ... и я АВТОМАТИЧЕСКИ - уже ВЕДУ ПОЕДИНОК! Это, кстати - ЭЛЕМЕНТАРНО делать, по сравнению с ИЗУЧЕНИЕМ и СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ТЕХНИК! А дети, в подавляющем своём большинстве, идут ПО ПУТИ НАИМЕНЬШЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ!

Конечно же - ОТРЕДАКТИРОВАТЬ, ДОБАВИТЬ ещё мысли толковые и подготовить ПРЕДЛОЖЕНИЯ по КОНКРЕТИЗАЦИИ ВОЗРАСТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ и ЧЁТКОЙ и ПОНЯТНОЙ их трактовкой в ПРАВИЛАХ СОРЕВНОВАНИЙ!!!!

Что касается бросков С ПАДЕНИЕМ..., то, например, в правилах соревнований по САМБО - ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО (на мой взгляд) прописаны броски С ПАДЕНИЕМ и броски из СТОЙКИ!!!
 
СолоДата: Пятница, 07.02.2014, 16:19 | Сообщение # 130
Заслуженный Мастер форума
Группа: Друзья
Сообщений: 3056
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Во первых ЗАМЕЧАТЕЛЬНО описаны ПОЛОЖЕНИЯ борцов:
I. Положения борцов
1. Стоя – положение борца, при котором он касается ковра только ступнями ног (стоит на ногах).
2. Лежа– положение борца, при котором он касается ковра какой-либо часть тела, кроме ступней ног.
Лежа, а также при падении после бросков или при переходе в борьбу лежа, борец может оказаться:
a) на спине – в положении, при котором борец касается ковра обеими лопатками или в темпе (без остановки) перекатывается по спине; положение «мост», при котором борец находится спиной к ковру и касается его только ступнями ног и головой при этом голова может находится на туловище борца, приравнивается к положению «на спине»;
б) на боку – в положении, при котором борец касается ковра одной лопаткой, а его спина на уровне лопаток образует по отношению к ковру угол до 90 градусов; положение «полумост», при котором борец находится спиной к ковру и касается его ступнями ног, головой и плечом при этом голова и плечо может находится на туловище борца, приравнивается к положению «на боку»;
в) на груди и на животе – в положении, при котором борец касается ковра грудью или животом, а его спина на уровне лопаток образует по отношению к ковру тупой угол;
г) на ягодицах или на пояснице – в положении, при котором борец касается ковра одной (двумя) ягодицами или поясницей;
д) на плече – в положении, при котором борец касается ковра плечевым суставом или плечом, прижатым к туловищу;
е) на коленях (колене) – в положении, при котором борец касается ковра коленями (коленом), при этом он может сидеть на своих икроножных мышцах, не касаясь ягодицами поверхности ковра;
ж) на руках (руке) – в положении, при котором борец касается поверхности ковра кистями рук (руки).
3. Борьба стоя (в стойке) – оба борца в положении «стоя».
4. Борьба лежа – один или оба борца в положении «лежа».

Ну и собственно - БРОСКИ также ЗАМЕЧАТЕЛЬНО описаны:
II. Броски
1. Броском считается действие борца в захвате, в результате которого противник теряет равновесие и падает на ковер, касаясь его поверхности какой-либо частью тела, кроме ступней ног, т.е. оказывается в одном из положений «лежа».
Контрбросок – бросок, при котором защищающийся борец в ответ на атакующие действия противника перехватывает инициативу и бросает его сам, изменяя характер или направление падения атакующего.
2. Оцениваются только броски, которые проводит борец, находящийся до броска (до начала падения противника) в положении «стоя».
Считается, что бросок выполнен атакующим борцом без падения, если он во время броска (от его начала и до момента завершения) сохраняет свое положение «стоя».
Бросок считается выполненным с падением атакующего борца, если в процессе проведения броска он переходит в одно из положений «лежа» или опирается на лежащего противника с целью сохранить равновесие.
Любые переворачивания в борьбе лежа, а также броски, выполняемые борцом, находящимся в положении «лежа», не оцениваются.
3. В зависимости от исходного положения атакуемого различают:
a) броски противника, находящегося в стойке; к ним приравниваются броски, при которых атакующий переводит по ходу броска противника, находящегося в одном из положений «лежа», в стойку или же полностью отрывает его от ковра, поднимает выше пояса и, бросая, переворачивает вокруг горизонтальной оси;
б) броски противника, находящегося в положении «на коленях» или «на руках»,
сопровождаемые его полным отрывом от ковра, но ниже уровня пояса, и переворачиванием вокруг горизонтальной оси.
Отрыв противника, находящегося в положении «лежа», от ковра и опускание его в то же положение без переворачивания не оценивается.
В любом случае броски, заканчивающиеся падением противника в положение «на руках», не оцениваются.

ВСЁ ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО И ПОНЯТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В дзюдо же КАЖДЫЙ трактует вышеизложенное ПО-СВОЕМУ, а потому, что в ПРАВИЛАХ ДЗЮДО многие моменты написаны РАСПЛЫВЧАТО!!!
 
Поиск: