Приветствуем вас Гость | RSS

ПОЯС ЧЕМПИОНА

Суббота, 23.11.2024, 14:06
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Комфортные условия для проведения соревнований
ВладимирДата: Суббота, 29.10.2016, 10:42 | Сообщение # 1
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 7797
Награды: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
Для кого проводятся соревнования?
Я могу ошибаться, но по моему мнению, соревнования проводятся для спортсменов.
Не для главы города, не для судей, не для родителей, не для гостей и болельщиков.
А именно для спортсменов.
Разве можно представить, что арендуется великолепный спортивный комплекс, приглашаются лучшие судьи, зрители, почётные гости..... а спортсменов нет!
Следовательно, нужно делать лучшие условия именно для спортсменов.
Затем в этом списке идут судьи, так как они обеспечивают проведение мероприятия.
И только затем нужно подумать об комфорте для зрителей.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
ВладимирДата: Суббота, 29.10.2016, 10:44 | Сообщение # 2
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 7797
Награды: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Владимир ()
Для кого проводятся соревнования?
Я могу ошибаться, но по моему мнению, соревнования проводятся для спортсменов.
Не для главы города, не для судей, не для родителей, не для гостей и болельщиков.
А именно для спортсменов.


Хотя некоторые деятели проводят соревнования не для спортсменов, а для того, что бы "нарубить капусты" в свой карман.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
AhillДата: Суббота, 29.10.2016, 10:54 | Сообщение # 3
Кандидат в Мастера форума
Группа: Друзья
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
"............для того, что бы "нарубить капусты" в свой карман" - ясень пень, что бы заработать. А то зачем проводили бы соревы по 10(!) годов рожд. с 2000-2010.
Кстати, вот такие прводимые "соревы" в последние годы стали частыми. Раньше такого не было.


Истина рождается в споре!
 
ВладимирДата: Понедельник, 31.10.2016, 00:18 | Сообщение # 4
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 7797
Награды: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
Начнём с взвешивания.
Что нужно спортсмену?
Спортсмену нужно, что бы организаторы провели нормальное взвешивание, без толкучки и давки.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
denix72Дата: Понедельник, 31.10.2016, 11:11 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мое мнение по поводу ОРГАНИЗАЦИИ.

Первое и основное правило, которое должно быть установлено за ПРАВИЛО ХОРОШЕГО ТОНА (comme il faut) - наличие программного обеспечения для организаторов соревнований. При чем ЖЕЛАТЕЛЬНО - унифицированного. Я был на многих соревнованиях (не дзюдо) связанных со взвешиваниями, возрастами, различными дивизионами. Бумага - это наиглавнейшее зло в руках организаторов. Еле дышащий компьютер, о стоимости которого лучше и не говорить, в виду её не значительности - это 70% успешного взвешивания и распределения спортсменов по категориям. + технология грамотного планирования. Что это?
1. Электронные онлайн заявки. Как командные (для ленивых тренеров), так и ЛЮБОГО желающего. Макет сделает школьник на уроке информатике в физ-мат школе и разместит на ЛЮБОМ хостинге. Да хотя бы на Святополк.ру. Почему и нет? Разработать макет заявки (можно взять пример с сайта какой-нибудь федерации пауэрлифтинга (мой профиль)), утвердить, как стандарт для ПАРТНЕРОВ, пригласить к сотрудничеству, помогая организовать ИТ поддержку подобных мероприятий.
2. Учет заявок в базе (читай простой файл Эксель, как НАИПРОСТЕЙШИЙ вариант). Категоризация подавших заявки ДО взвешивания.
3. По поводу взвешиваний. Надо иметь четкое представление о временных затратах на одного спорсмена. Я УВЕРЕН, что в недрах ГОСТов есть регламентирующий документ). Кол-во заявок уже примерно известно (онлайн подавать будут гораздо больше кандидатов, а значит и информации для организаторов будет больше ДО начала взвешиваний - не надо звонить, писать... Увидел положение, под ним ссылка. Сразу зашел, ввел вес возраст, команду - и всё. Делов на пол минуты). Кол-во весов (приборов), столов, регистраторов (людей за столом) - всё по пред. заявкам и нормам времени. База участников в ОСНОВНОМ заполнена, ну и дополнить новоприбывшими - не проблема. Шаблон эл. заявки позволяет это сделать и на месте, и БЫСТРЕЕ писанины. Ну и соотв. распределение участников делается средствами ПО в СЕКУНДЫ.
4. Создать ПО по интерфейсу турнирной сетки - технически не проблемно абсолютно. Далее, имея эл. базу участников, применяя фильтры по возрастам и весовым, раскидать, просто выбирая спортсменов и списка по ячейкам -тоже довольно не сложно.
5. Результаты схваток фиксируются одним пальцем и автоматом стыкуются следующие поединки. Утешение формируется тоже само уже по фактическому ходу турнира.
6. Печать стартовых протоколов, турнирной сетки, победителей, грамот и прочего делается одним пальцем.

Ну и в таком русле. Ведь есть же ПОДОБНОЕ, я уверен. Где оно? Как его найти? Как использовать? Я не видел, хоть и искал.
Строго говоря, это может быть как оплачено программистам, так и предложено в качестве курсовой (диплома) какому-нибудь студенту. При условии, что ему окажут полную методическую поддержку по его запросам.

Если у посетителей Святополка есть подобные решения - выложите источник. Владимир в принципе мог бы данный ресурс пополнить ЭТИМ материалом. Уверен, что это было бы востребовано при условии, что :
1. Про это знают.
2. Это рекомендуют (требуют).
3. Это РАБОТАЕТ и развивается.

Как-то так...

Я был на соревнованиях, где по 1000 человек заявляются. И ничего, всё делается smile При грамотном планировании. Другое дело, что в тех соревнованиях и взносы по 2-3 тысячи. Это конечно влияет, но основная часть этих средств идет не на тех средства организации турнира. Я видел это оснащение.
1. Не менее 2-х весов.
2. Пара компиков (ноутбуков, нетбуков).
3. Соответствующее ПО (прогр обеспечение);
4. Доступ в интернет (желательно);
5. Пара веб камер;
6. Основное информационное табло;
7. Вспомогательные информационные табло. Вывешиваются ВНЕ соревновательной зоны - убирает толкотню и суету как у татами, так и у судейских столов);
8. Несколько десятком метров провода (витой пары), розетки и удлинители.

Самое дорогое - это табло. В идеале - одно большое, рамером 43`` и несколько поменьше, 17``, по каждому на одно татами. Там и таблица видна, и кто в текущей схватке, кто в следующей (собственно отражена сетка поединков на татами с выделением текущей и следующей).
Всё это, я УВЕРЕН, может представить ЛЮБОЙ организатор турнира. Ну может кроме огромного табло, да лишнего монитора.
Что еще нужно? Желание организаторов и энтузиазм.


Сообщение отредактировал denix72 - Понедельник, 31.10.2016, 11:41
 
tp_belousovaДата: Вторник, 01.11.2016, 08:55 | Сообщение # 6
2 юношеский разряд
Группа: Друзья
Сообщений: 776
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
denix72, Мы в прошлом году в Латвии были на турнире, вот там как раз примерно так, как Вы описали, и онлайн регистрация, и электронные табло на татами и с дальнейшей сеткой, и протоколы в электронном виде на сайте практически в режиме онлайн. Так что оно есть, но пока не у нас, к сожалению
 
MatthausДата: Среда, 02.11.2016, 15:04 | Сообщение # 7
Международный Мастер форума
Группа: Друзья
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
По поводу ПО для проведения турниров по дзюдо есть хорошая программа ДЗЮДО ШАИ.
Там как раз все описаные пункты перечисленные denix72 учтены. В Латвии, Эстонии проводят турниры на ней
 
MatthausДата: Среда, 02.11.2016, 15:06 | Сообщение # 8
Международный Мастер форума
Группа: Друзья
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
И у меня она есть, просто пока не очень разобрался как в ней работать. Не хочу экспериментировать, сначала выучу.
Но майский турнир в Дзержинском я буду проводить на ней
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: