Комфортные условия для проведения соревнований
|
|
Владимир | Дата: Суббота, 29.10.2016, 10:42 | Сообщение # 1 |
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 7797
Статус: Offline
| Для кого проводятся соревнования? Я могу ошибаться, но по моему мнению, соревнования проводятся для спортсменов. Не для главы города, не для судей, не для родителей, не для гостей и болельщиков. А именно для спортсменов. Разве можно представить, что арендуется великолепный спортивный комплекс, приглашаются лучшие судьи, зрители, почётные гости..... а спортсменов нет! Следовательно, нужно делать лучшие условия именно для спортсменов. Затем в этом списке идут судьи, так как они обеспечивают проведение мероприятия. И только затем нужно подумать об комфорте для зрителей.
Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
|
|
| |
Владимир | Дата: Суббота, 29.10.2016, 10:44 | Сообщение # 2 |
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 7797
Статус: Offline
| Цитата Владимир ( ) Для кого проводятся соревнования? Я могу ошибаться, но по моему мнению, соревнования проводятся для спортсменов. Не для главы города, не для судей, не для родителей, не для гостей и болельщиков. А именно для спортсменов.
Хотя некоторые деятели проводят соревнования не для спортсменов, а для того, что бы "нарубить капусты" в свой карман.
Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
|
|
| |
Ahill | Дата: Суббота, 29.10.2016, 10:54 | Сообщение # 3 |
Кандидат в Мастера форума
Группа: Друзья
Сообщений: 273
Статус: Offline
| "............для того, что бы "нарубить капусты" в свой карман" - ясень пень, что бы заработать. А то зачем проводили бы соревы по 10(!) годов рожд. с 2000-2010. Кстати, вот такие прводимые "соревы" в последние годы стали частыми. Раньше такого не было.
Истина рождается в споре!
|
|
| |
Владимир | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 00:18 | Сообщение # 4 |
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 7797
Статус: Offline
| Начнём с взвешивания. Что нужно спортсмену? Спортсмену нужно, что бы организаторы провели нормальное взвешивание, без толкучки и давки.
Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
|
|
| |
denix72 | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 11:11 | Сообщение # 5 |
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Мое мнение по поводу ОРГАНИЗАЦИИ.
Первое и основное правило, которое должно быть установлено за ПРАВИЛО ХОРОШЕГО ТОНА (comme il faut) - наличие программного обеспечения для организаторов соревнований. При чем ЖЕЛАТЕЛЬНО - унифицированного. Я был на многих соревнованиях (не дзюдо) связанных со взвешиваниями, возрастами, различными дивизионами. Бумага - это наиглавнейшее зло в руках организаторов. Еле дышащий компьютер, о стоимости которого лучше и не говорить, в виду её не значительности - это 70% успешного взвешивания и распределения спортсменов по категориям. + технология грамотного планирования. Что это? 1. Электронные онлайн заявки. Как командные (для ленивых тренеров), так и ЛЮБОГО желающего. Макет сделает школьник на уроке информатике в физ-мат школе и разместит на ЛЮБОМ хостинге. Да хотя бы на Святополк.ру. Почему и нет? Разработать макет заявки (можно взять пример с сайта какой-нибудь федерации пауэрлифтинга (мой профиль)), утвердить, как стандарт для ПАРТНЕРОВ, пригласить к сотрудничеству, помогая организовать ИТ поддержку подобных мероприятий. 2. Учет заявок в базе (читай простой файл Эксель, как НАИПРОСТЕЙШИЙ вариант). Категоризация подавших заявки ДО взвешивания. 3. По поводу взвешиваний. Надо иметь четкое представление о временных затратах на одного спорсмена. Я УВЕРЕН, что в недрах ГОСТов есть регламентирующий документ). Кол-во заявок уже примерно известно (онлайн подавать будут гораздо больше кандидатов, а значит и информации для организаторов будет больше ДО начала взвешиваний - не надо звонить, писать... Увидел положение, под ним ссылка. Сразу зашел, ввел вес возраст, команду - и всё. Делов на пол минуты). Кол-во весов (приборов), столов, регистраторов (людей за столом) - всё по пред. заявкам и нормам времени. База участников в ОСНОВНОМ заполнена, ну и дополнить новоприбывшими - не проблема. Шаблон эл. заявки позволяет это сделать и на месте, и БЫСТРЕЕ писанины. Ну и соотв. распределение участников делается средствами ПО в СЕКУНДЫ. 4. Создать ПО по интерфейсу турнирной сетки - технически не проблемно абсолютно. Далее, имея эл. базу участников, применяя фильтры по возрастам и весовым, раскидать, просто выбирая спортсменов и списка по ячейкам -тоже довольно не сложно. 5. Результаты схваток фиксируются одним пальцем и автоматом стыкуются следующие поединки. Утешение формируется тоже само уже по фактическому ходу турнира. 6. Печать стартовых протоколов, турнирной сетки, победителей, грамот и прочего делается одним пальцем.
Ну и в таком русле. Ведь есть же ПОДОБНОЕ, я уверен. Где оно? Как его найти? Как использовать? Я не видел, хоть и искал. Строго говоря, это может быть как оплачено программистам, так и предложено в качестве курсовой (диплома) какому-нибудь студенту. При условии, что ему окажут полную методическую поддержку по его запросам.
Если у посетителей Святополка есть подобные решения - выложите источник. Владимир в принципе мог бы данный ресурс пополнить ЭТИМ материалом. Уверен, что это было бы востребовано при условии, что : 1. Про это знают. 2. Это рекомендуют (требуют). 3. Это РАБОТАЕТ и развивается.
Как-то так...
Я был на соревнованиях, где по 1000 человек заявляются. И ничего, всё делается При грамотном планировании. Другое дело, что в тех соревнованиях и взносы по 2-3 тысячи. Это конечно влияет, но основная часть этих средств идет не на тех средства организации турнира. Я видел это оснащение. 1. Не менее 2-х весов. 2. Пара компиков (ноутбуков, нетбуков). 3. Соответствующее ПО (прогр обеспечение); 4. Доступ в интернет (желательно); 5. Пара веб камер; 6. Основное информационное табло; 7. Вспомогательные информационные табло. Вывешиваются ВНЕ соревновательной зоны - убирает толкотню и суету как у татами, так и у судейских столов); 8. Несколько десятком метров провода (витой пары), розетки и удлинители.
Самое дорогое - это табло. В идеале - одно большое, рамером 43`` и несколько поменьше, 17``, по каждому на одно татами. Там и таблица видна, и кто в текущей схватке, кто в следующей (собственно отражена сетка поединков на татами с выделением текущей и следующей). Всё это, я УВЕРЕН, может представить ЛЮБОЙ организатор турнира. Ну может кроме огромного табло, да лишнего монитора. Что еще нужно? Желание организаторов и энтузиазм.
Сообщение отредактировал denix72 - Понедельник, 31.10.2016, 11:41 |
|
| |
tp_belousova | Дата: Вторник, 01.11.2016, 08:55 | Сообщение # 6 |
2 юношеский разряд
Группа: Друзья
Сообщений: 776
Статус: Offline
| denix72, Мы в прошлом году в Латвии были на турнире, вот там как раз примерно так, как Вы описали, и онлайн регистрация, и электронные табло на татами и с дальнейшей сеткой, и протоколы в электронном виде на сайте практически в режиме онлайн. Так что оно есть, но пока не у нас, к сожалению
|
|
| |
Matthaus | Дата: Среда, 02.11.2016, 15:04 | Сообщение # 7 |
Международный Мастер форума
Группа: Друзья
Сообщений: 191
Статус: Offline
| По поводу ПО для проведения турниров по дзюдо есть хорошая программа ДЗЮДО ШАИ. Там как раз все описаные пункты перечисленные denix72 учтены. В Латвии, Эстонии проводят турниры на ней
|
|
| |
Matthaus | Дата: Среда, 02.11.2016, 15:06 | Сообщение # 8 |
Международный Мастер форума
Группа: Друзья
Сообщений: 191
Статус: Offline
| И у меня она есть, просто пока не очень разобрался как в ней работать. Не хочу экспериментировать, сначала выучу. Но майский турнир в Дзержинском я буду проводить на ней
|
|
| |