Первый | Дата: Четверг, 15.02.2018, 08:42 | Сообщение # 11 |
Шрамы напоминают что прошлое реально.
Группа: Администраторы
Сообщений: 6510
Статус: Offline
| Цитата Владимир ( ) Уделите им особое внимание - в них ключик к вашей мотивации, в том числе и к вашему «надо».
О «надо» порой задумываться очень не хочется… А между тем, каждый раз, когда перед вами встает выбор: «делать или не делать», «надо мне это или не надо»? Спросите себя: "к чему меня приведет шаг назад и шаг вперед" сейчас и в перспективе, лет так через 5, 10? То, что сейчас имеете и могли бы иметь – есть результат вашего личного выбора - за или против, шаг к цели или шаг от нее. Таким образом, практичность «надо» усиливается. Процесс ради процесса никому не нужен, а он таковым становится, когда утрачивается целесообразность, вариативность действий и четкое представление цели, в результате чего, желаемое тускнеет и становится очень далеким... Итак, на что, похожа ваша мотивация, когда она движет вами? Что является «пусковым механизмом»? В вопросах, которые вы доводили до конца и за которые гордитесь, что поддерживало внутренний настрой, мотивацию, за счет чего приходили к цели? Когда сталкивались в процессе пути с трудностями, как себя вели, что направляло вперед? Что усиливает ваше «хочу», делает более осознанным «могу» и практичней, острее ваше «надо»? У каждого будет свой ответ, свой ключик к мотивации достигать поставленных целей.
Я Вам не нравлюсь потому, что я не такой как Вы. А Вы мне не нравитесь потому - что Вы все одинаковые!
|
|
| |
Первый | Дата: Четверг, 15.02.2018, 08:43 | Сообщение # 12 |
Шрамы напоминают что прошлое реально.
Группа: Администраторы
Сообщений: 6510
Статус: Offline
| P.S. Делайте процесс освоения желаемого конкретным: осязаемым, чувственным, созвучным с вами! Осознанный подход отличает взрослого человека от ребенка: развивайте навыки, обучайтесь новому, достигайте поставленной цели осознанно. Легче, быстрее, эффективней!
Я Вам не нравлюсь потому, что я не такой как Вы. А Вы мне не нравитесь потому - что Вы все одинаковые!
|
|
| |