Вова | Дата: Суббота, 25.05.2013, 06:58 | Сообщение # 11 |
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10408
Статус: Offline
| В изучении стоек надо только объяснить ребёнку что бывают стойки франтальные, то есть когда борец стоит грудью к своему сопернику. Стойки бывают право-сторонние и лево-сторонние. Думаю что ни кому не надо объяснять что это такое.
В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
|
|
| |
Вова | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 10:29 | Сообщение # 12 |
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10408
Статус: Offline
| Говорил и ещё раз повторю: у правши более координированная рука - правая, у левши - левая. Если правшу поставить в правостороннюю стойку, то основная, более сильная, более координированная рука, будет выполнять второстепенную работу, а основную работу будет выполнять менее сильная и менее координированная рука. У левшей происходит то же самое. Да и за работу мозга у правшей отвечает левое полушарие мозга, а у левшей - правое. Вот поэтому то и нужно своего ребёнка правшу, ставить в левостороннюю стойку, а ребёнка левшу - в правую. Обратите внимание на футболистов, очень многие футболисты высокого уровня будучи правшами являются левоногими, то есть бьют по мячу левой ногой. По чему? Потому что правой ноге они доверили основную роль следить за устойчивостью тела во время удара. Посмотрите так же за хоккеистами, как они держат клюшку? Очень многие хоккеисты высокого уровня держат клюшку когда правая рука ниже левой, то есть в переводе на борьбу, они стоят в левосторонних стойках. Ни кто не утверждает что если Вы своего ребёнка поставите не в ту стойку, то он не заборется. Просто находясь в своей настоящей стойке, ему это будет делать легче.
В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
|
|
| |
patron | Дата: Вторник, 24.03.2015, 17:45 | Сообщение # 13 |
Вольноопределяющийся
Группа: Друзья
Сообщений: 2064
Статус: Offline
| стойки
|
|
| |