Приветствую Вас Гость | RSS

ПОЯС ЧЕМПИОНА

Четверг, 21.11.2024, 23:24
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Здоровый образ жизни.
ВоваДата: Пятница, 31.10.2014, 10:11 | Сообщение # 1
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10408
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Быть здоровым — естественное желание каждого человека.
Здоровье — понятие не только биологическое, но и социальное.
Хорошее здоровье — это радостное восприятие жизни, высокая трудоспособность.
Для сохранения и поддержания здоровья людей важное значение имеют условия труда, прожиточный минимум, образ жизни, состояние здравоохранения.
Все эти условия жизни людей определяются социальным строем общества.
В конечном итоге социальный строй определяет уровень рождаемости, заболеваемости, смертности, продолжительности жизни населения.
Эти факторы в свою очередь оказывают положительное или отрицательное влияние на социально-экономический прогресс общества.
Болезни — бич человечества.
Сколько сотен и тысяч жизней они уносят безвременно.
У скольких людей отнимают радость созидательного труда.
Борьбу с болезнями ведет медицина — одна из самых гуманных наук.
Она возникла на заре человеческой культуры и достигла больших успехов.
Но далеко еще не все недуги побеждены ею.
На протяжении многих веков главной и единственной задачей врачей было лечить больных.
Но вот в медицине появилась новая точка зрения: надо не только лечить, но и предупреждать болезни.
Выдающиеся русские врачи еще в прошлом веке считали, что будущее принадлежит предупредительной (профилактической) медицине.
Есть два рода болезней.
Одни происходят от заражения микробами и вирусами, проникающими в организм извне.
Это инфекционные заболевания.
А другие возникают большей частью от нарушения режима труда и отдыха, неправильного питания, от охлаждения, перегрева, плохого освещения, неправильной осанки, вредных привычек.
Если человек крепок, закален, то его организм может активно сопротивляться и тем и другим болезням.
У ослабленных же людей сопротивляемость снижена, и они часто болеют.
Итак, самое верное средство борьбы с любыми болезнями — укрепление здоровья.
Как же его укрепить?
Для этого есть немало средств: физкультура и спорт, закаливание, соблюдение правил гигиены, хорошее питание.
Установлено, что школьники, систематически занимающиеся спортом, физически более развиты, чем их сверстники, которые не занимаются спортом.
Они выше ростом, имеют больший вес и окружность грудной клетки, мышечная сила и жизненная емкость легких у них выше.
(Жизненная емкость легких — наибольший объем выдохнутого воздуха после наиболее глубокого вдоха.)
Рост юношей 16 лет, занимающихся спортом, в среднем 170,4 см, а у остальных он равен 163,6 см, вес соответственно — 62,3 и 52,8 кг.
Занятия физкультурой и спортом тренируют сердечно-сосудистую систему, делают ее выносливой к большим нагрузкам.
Физическая нагрузка способствует развитию костно-мышечной системы.


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
ВоваДата: Суббота, 01.11.2014, 09:26 | Сообщение # 2
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10408
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Утренняя гимнастика, уроки физкультуры, занятия в спортивных секциях, подвижные игры и спортивные развлечения, туризм — все это укрепляет здоровье и предохраняет организм от заболеваний.
Есть еще одна очень важная сторона физического воспитания — закаливание.
Специальными исследованиями доказано, что закаленные дети значительно реже болеют гриппом, ангиной, катарами верхних дыхательных путей, чем не закаленные.
Воздушные и солнечные ванны и водные процедуры (обтирание, обливание, душ, купание) предохраняют организм от различных заболеваний, особенно простудных.
Но прежде всего нужно посоветоваться с врачом.
Утренняя гигиеническая гимнастика - физические упражнения, выполняемые утром после сна и способствующие ускоренному переходу организма к бодрому работоспособному состоянию.
Во время сна центральная нервная система человека находится в состоянии своеобразного отдыха от дневной активности.
При этом снижается интенсивность физиологических процессов в организме.
После побуждения возбудимость центральной нервной системы и функциональная активность различных органов постепенно повышается, но процесс этот может быть довольно длительным, что сказывается на работоспособности, которая остаётся сниженной по сравнению с обычной и на самочувствии: человек ощущает сонливость, вялость, порой проявляет беспричинную раздражительность.
Выполнение физических упражнений вызывает потоки нервных импульсов от работающих мышц и суставов и приводит центральную нервную систему в активное, деятельное состояние.
Соответственно активизируется и работа внутренних органов, обеспечивая человеку высокую работоспособность, давая ему ощутимый прилив бодрости.
Не следует путать зарядку с физической тренировкой, цель которой - получение более или менее значительной нагрузки, а также развитие необходимых человеку физических качеств.
Некоторые упражнения способствуют профилактике и лечению хронических расстройств внутренних органов и опорно-двигательного аппарата.
При занятиях физической культурой необходимо учитывать отклонения в физическом развитии человека, так при плоскостопии большое значение умеют регулярные занятия спортом: рекомендуется плавание, а упражнения связанные с усиленной нагрузкой на ноги (например, тяжелая атлетика, бег, конькобежный спорт и др.), исключаются.
Плоскостопие - уплощение продольного или поперечного свода одной или обеих стоп; возможны сочетания обеих видов деформации стопы.
При этом стопа соприкасается с полом (землёй) почти всей своей поверхностью, а её отпечаток лишен характерной внутренней выемки.
Плоскостопие развивается чаще в детстве, когда нагрузка на стопу не соответствует выносливости её мышц.
Наиболее ранние признаки плоскостопия - ноющая боль в стопе, мышцах голени, бедра, в пояснице.
К вечеру может появиться отёк стопы, исчезающий за ночь.
В дальнейшем стопа деформируется, удлиняется и расширяется в средней части.
При тяжёлых степенях плоскостопия значительно изменяется походка: становиться неуклюжей, скованной.


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
ВоваДата: Воскресенье, 02.11.2014, 09:15 | Сообщение # 3
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10408
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Режим дня

В режиме дня должно быть все точно распределено: продолжительность учебных занятий, прогулки, регулярность питания, сон, чередование труда и отдыха.
И это не случайное требование.
Когда человек соблюдает правильный режим, у него вырабатываются условные рефлексы и каждая предыдущая деятельность становится сигналом последующей.
Это помогает организму легко и быстро переключаться с одного состояния на другое.
Так, например, если человек ложится спать в одно и то же время, то он быстрее засыпает и спит глубоким, спокойным сном; регулярное питание, как было уже сказано, вызывает в определенное время аппетит и т. д.
Очень важно как можно больше бывать на воздухе, гулять, играть в подвижные игры, ходить на лыжах, совершать туристские походы.
Ведь длительное пребывание в помещении, особенно в классе, где физические свойства и химический состав воздуха даже при хорошей вентиляции изменяются с каждым часом в неблагоприятную сторону, вызывает кислородное голодание.
А когда воздух богат кислородом, не содержит вредных примесей, он благотворно влияет на организм: улучшается состав крови, повышается обмен веществ, появляется хороший аппетит.
В выходные дни и в каникулярное время необходимо как можно больше гулять.
Не менее важен и сон.
Продолжительность сна уменьшается с возрастом: для 7—8 лет она составляет 11,5—12 ч, 9—10 лет—10,5—10 ч, 11-12 лет — 10 ч, 13—15 лет—9,5 ч и 16—18 лет — 8,5—8 ч.
Полноценный отдых во время сна наступает толь ко в том случае, если сон достаточно глубок.
А для того чтобы крепко спать, надо ложиться в одно и то же время, перед сном избегать шумных игр, хорошо проветривать комнату, оставлять открытой форточку на ночь.


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
УкраинофобДата: Воскресенье, 02.11.2014, 10:18 | Сообщение # 4
Заслуженный Мастер форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 409
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Правильно излагаешь. Поспишь крепко, поешь вкусно и питательно и в койку с планшетом....
 
ВоваДата: Воскресенье, 02.11.2014, 16:39 | Сообщение # 5
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10408
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Берегите зрение!

Отчего у некоторых развивается близорукость и можно ли ее предотвратить?
Конечно, можно, если выполнять несложные правила, которые помогают сохранить зрение.
Когда мы рассматриваем предметы на близком расстоянии, мышечный аппарат глаза напрягается, меняется кривизна хрусталика и форма глазного яблока, а когда смотрим вдаль, зрительное восприятие облегчается.
Вот почему пребывание в поле, на лугу, у реки, где обеспечен большой кругозор, — прекрасный отдых для глаз.
У жителей степей, например, необычайно острое зрение.
При чтении и письме книги и тетради должны находиться на расстоянии не ближе 30 см от глаз.
Это условие не соблюдается при плохом освещении, неправильной посадке.
Ежедневная длительная, увеличивающаяся с годами зрительная работа в неблагоприятных условиях создает привычку рассматривать все вблизи.
В результате развивается близорукость.
Первое условие нормальной работы глаз — хорошее освещение.
Освещенность непосредственно у окна в 6—8 раз выше, чем в простенке между окнами.
Поэтому стол для занятий нужно ставить ближе к окну и так, чтобы свет падал слева.
Искусственное освещение должно быть достаточным по силе, равномерным, не давать резких теней, не создавать блескости.
В школе за этим наблюдает школьный врач.
Те же условия следует соблюдать и дома.
На рабочем столе слева ставится настольная лампа мощностью 40 Вт, защищенная абажуром так, чтобы свет от лампы не падал прямо в глаза, а освещал лишь книгу, тетрадь.
Для сохранения хорошего зрения очень важна правильная посадка за партой, рабочим столом.
Вредно читать лежа.
Близоруким необходимо носить очки, которые назначает врач, они предупреждают переутомление глаз и ухудшение зрения.
Глаза следует беречь от травм, которые нередко бывают причиной слепоты.
Иногда ранение одного глаза приводит к слепоте другого.
Причины глазных травм у детей чаще всего шалости, драки.
Некоторые ребята, играя, пускают в ход палки, камни, стреляют из рогаток.
Все это может привести к непоправимому несчастью.
В мастерских и на предприятиях должны строго соблюдать правила техники безопасности (пользоваться защитными очками, экраном и т. д.).
Нельзя сдувать опилки и стружки, так как они могут попасть в глаза.
Рабочие места ограждаются специальными щитами.


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
ВоваДата: Вторник, 04.11.2014, 13:05 | Сообщение # 6
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10408
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Осанка.

Осанка — это умение человека держать свое тело в различных положениях.
Правильная осанка естественна и красива: туловище выпрямлено, голова поднята, плечи расправлены.
А у человека, который ходит ссутулившись, опустив голову и плечи, выпятив живот, на полусогнутых ногах, осанка неправильная.
Как это ни странно, некоторые молодые люди считают такую осанку и расхлябанную походку красивой.
Это не только некрасиво, но и вредно, так как затрудняет деятельность внутренних органов и может вызвать искривление позвоночника.
Отчего же появляется плохая осанка и как ее предотвратить?
Нарушение осанки и искривление позвоночника очень часто возникают в школьном возрасте.
Происходит это потому, что развитие костно-мышечной системы у детей и подростков еще не закончено, кости гибки и податливы, и неправильная посадка за партой, неправильная поза за верстаком могут вызвать эти нарушения.
Вредно носить тяжести в одной руке, спать в постели с сильно прогибающейся сеткой.
Неправильная осанка часто бывает и от пользования мебелью, не соответствующей росту.
Не только в школе, но и дома мебель должна соответствовать росту: стул по высоте подбирается так, чтобы стопы всей поверхностью опирались о пол, а бедра и голени были согнуты под прямым углом.
Если стул высок, под ноги устанавливается скамейка или брусок дерева.
Если он низок, ножки стула удлиняются на необходимую высоту.
Стол соответствующей высоты обеспечивает расстояние от глаз до поверхности книги, тетради в 30—35 см, предплечья и кисти при этом свободно лежат на столе.
Правильное положение стула по отношению к столу позволяет сидеть прямо.
Во время чтения, письма стул должен заходить за крышку стола на 3—5 см.
Не надо опираться грудью о край стола.
Между туловищем и краем стола остается расстояние в ширину ладони.
Часто плохая осанка возникает у ослабленных, болезненных школьников.
Они быстро утомляются и во время работы принимают неправильную позу.
Затем эта поза становится привычной и приводит к неправильной осанке и искривлению позвоночника.
Нарушается осанка и при недостаточном освещении, так как это заставляет при чтении и письме низко наклоняться над книгой и тетрадью.
Систематические занятия физической культурой помогают выработать правильную осанку; в комплексы гимнастических упражнений включаются корригирующие (исправляющие) упражнения.
Особенно полезны для выработки хорошей осанки плавание, гребля, гимнастика, волейбол, баскетбол.
Незначительные нарушения осанки устраняются в результате занятий утренней гимнастикой и физкультурой.
Более выраженные и стойкие изменения требуют специальных занятий и лечения.
При поражении какого-либо одного отдела позвоночника страдает весь позвоночник, поэтому лечебная и оздоровительная физкультура при остеохондрозе должна состоять из комплекса упражнений для всего позвоночника с обязательным учетом стадии заболевания и включать специальные упражнения для пораженных отделов позвоночника.
Для всех больных остеохондрозом полезен массаж, самомассаж, упражнения в воде, плавание, особенно стилем брасс и на спине.
Полезны упражнения на укрепление мышц спины и брюшного пресса, которые включены в комплексы упражнений.
При напряжении мышц усиливается сдавление нервных корешков и ухудшается кровоснабжение межпозвонковых дисков.
Поэтому так важно включать в занятия упражнения на расслабление, которые надо чередовать со специальными упражнениями.


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
ВоваДата: Среда, 05.11.2014, 09:13 | Сообщение # 7
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10408
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Необходимо каждому.

Кому из молодых людей не хочется быть сильным, ловким, выносливым, иметь гармонично развитое тело и хорошую координацию движений? Хорошее физическое состояние — залог успешной учебы и плодотворной работы.
Физически подготовленному человеку по плечу любая работа.
Далеко не всем людям дарует эти качества природа.
Однако их можно приобрести, если дружить с физической культурой и приобщиться к ней с детского возраста.
Физическая культура — составная часть общей культуры.
Она не только укрепляет здоровье, но и избавляет от некоторых врожденных и приобретенных недугов.
Заниматься физкультурой — это значит систематически выполнять физические упражнения, соблюдать режим жизни и правила гигиены, закаливать организм, умело пользуясь солнцем, воздухом и водой.
Физическая культура нужна людям и физического и умственного труда.
Но особенно она необходима детям и подросткам, так как в их возрасте закладывается фундамент физического развития и здоровья.
Этим целям и служит с 1931 г.
Всесоюзный физкультурный комплекс “Готов к труду и обороне СССР”.
Составная часть физкультуры — спорт.
Заниматься спортом — это значит путем упорных тренировок и постепенно возрастающих нагрузок добиваться высоких результатов в соревнованиях.
Чтобы не причинить вреда организму, необходим регулярный врачебный контроль и самоконтроль спортсмена.
Чрезмерное увлечение спортом и несоблюдение указаний учителя физкультуры и тренера могут вызвать переутомление, и тогда вместо пользы спортивные занятия принесут вред.
Каждому, пожелавшему заниматься физической культурой и спортом, надо прежде всего регулярно посещать уроки физкультуры в школе.
Там обучают гимнастическим и легкоатлетическим упражнениям, там можно научиться играть в баскетбол, волейбол и в другие спортивные игры, ходить на лыжах, а если есть поблизости какой-либо водный бассейн, то и плавать.
Особенно большое значение физкультура и спорт приобретают сейчас, в век технической революции, когда бурными темпами в промышленность и сельское хозяйство внедряются механизация и автоматизация.
Труд многих рабочих постепенно сводится к управлению машинами.
Это снижает мышечную деятельность рабочих, а без нее многие органы человеческого тела работают на пониженном режиме и постепенно ослабевают.
Такую мышечную недогрузку возмещают человеку занятия физической культурой и спортом.
Ученые установили, что занятия физкультурой и спортом оказывают благотворное влияние на производительность труда.
У работников физического и умственного труда, занимающихся спортом, утомление наступает значительно позже, чем у незанимающихся. Многолетние научные исследования показали, что люди, занимающиеся спортом, в определенных профессиях быстрее приобретают высокую квалификацию.
Труд с большим нервным напряжением, например труд летчиков, машинистов скоростных поездов, водителей автомобилей, требует специальной психофизической подготовки.
Физкультура здесь большой помощник.
На радиотехнических, электроламповых, часовых, шарикоподшипниковых и некоторых других предприятиях для монтажа мелких деталей применяется ручной труд.
Рабочим, выполняющим такую работу, спорт очень нужен.
Им полезно играть в баскетбол, настольный теннис, бегать на короткие дистанции.
Это развивает у них высокую реакцию, точность и экономичность в движениях.
У рабочих, занимающихся спортом, в результате спортивных тренировок к концу рабочего дня верность глаза, быстрота и точность выполнения рабочих операций так не снижаются, как у рабочих, не занимающихся спортом.
Неоценимую услугу физкультура и спорт оказывают и в формировании у молодёжи высоких моральных качеств.
Они воспитывают волю, мужество, упорство в достижении цели, чувство ответственности и товарищества.


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: